Главная | НОВОСТИ | Общество | В России заработал Центр информационной поддержки для ипотечников

Общество

В России заработал Центр информационной поддержки для ипотечников

Компания ДОМ.РФ открыла Центр информационной поддержки для ипотечных заемщиков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, в том числе, из-за пандемии.

Граждане могут обратиться с вопросами на сайт спроси.дом.рф и на бесплатную горячую линию 8 800 700–56–77.

В компании отметили, что в банки уже поступают звонки с вопросами. Поэтому было решено на базе ДОМ.РФ создать такой Центр помощи для заемщиков, которые уже столкнулись с трудностями или хотели бы узнать о мерах помощи.

«Например, кто-то мог потерять работу, у кого-то существенно сократился заработок, кто-то попал в больницу. Жизненные ситуации разные, но это не означает, что семьи должны столкнуться с серьезными проблемами из-за купленной квартиры в ипотеку. И не должна быть испорчена кредитная история», — сказал генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.

С помощью специалистов горячей линии заемщик сможет выяснить, на что он может рассчитывать и куда идти, чтобы воспользоваться мерами поддержки.

На сайте спроси.дом.рф можно ознакомиться с ответами на самые частые вопросы. В частности, уже опубликована информация, кто может претендовать на «ипотечные каникулы», какие для этого необходимы документы, как получить реструктуризацию кредита.

Также можно задать свой вопрос или скачать заявление на предоставление одной из мер поддержки.

Похожие материалы

Мы в соцсетях

Информационный портал строительно-инвестиционной корпорации "Девелопмент-ЮГ"