Главная | Статьи | Стиль жизни | Индустрия красоты: прописка на первом этаже

Стиль жизни

Индустрия красоты: прописка на первом этаже

9 сентября - Всемирный день красоты. И даже если красота не единственное средство спасения мира, то, по крайней мере, она очень способствует поддержанию жизненного потенциала. Свои представления о ней существуют у каждого человека, но в каком-то определенном столетии есть общие идеалы и эталоны.

К счастью, уже давно цокольные этажи российских новостроек нежилые. На первых этажах теперь живет бизнес. И как один из его сегментов – предприятия индустрии красоты. Они ориентированы, прежде всего, на живущих в жилом комплексе людей. Кто выигрывает в итоге: бизнесмены или жители? Попробуем разобраться.
Каковы преимущества для предпринимателя? Сразу же можно назвать сразу несколько. Во-первых, готовая клиентура. Новый жилой комплекс или микрорайон заселяется людьми, которым необходимы услуги. И желательно, чтобы они были в шаговой доступности. К тому же сразу решается вопрос: «на какой класс ориентироваться?». Кс лову, в российском законодательстве есть такое понятие, как салон красоты высшего, первого и второго разряда. И большинство экспертов склоняется к тому, что лучшее месторасположение премиум-салона – это только квартал соответствующего класса с достойным окружением.
Второе важное преимущество - новое и специально приспособленное под салон помещение. Еще на стадии строительства можно вносить корректировки в процессе строительства. И тогда не придется переделывать все снова, когода, например, розетки окажутся совсем е том месте, где планировалось.
В-третьих, свободная и легко трансформируемая планировка – еще одно преимущество бизнес-недвижимости в новостройке перед аналогичной во вторичке. В квартире из старого фонда придется делать полный ремонт: ломать и перестраивать стены, узаконить перепланировку, завершить косметическую отделку и пр.
Четвертое преимущество - низкая конкуренция! Как правило, количество коммерческой недвижимости ограничено. Поэтому слишком много похожих предприятий точно не будет. Если удастся первым занять свою нишу бизнеса, вряд ли кому-то придет в голову открыть нечто подобное по соседству.
А что жители? Самое очевидное преимущество – шаговая доступность услуг! Но это только в том случае, если профессиональный уровень салона отвечает запросам. Известно, как тщательно женщины (а все-таки они в первую очередь клиенты индустрии красоты) выбирают «своего» мастера, и подчас многие годы обслуживаются у одного и того же.
Другое преимущество в том, что очень часто коммерческую недвижимость приобретают сами жильцы своего дома. И тогда практически «под крышей дома своего» открывают бизнес – дополнительный или основной.

Похожие материалы

Мы в соцсетях

Информационный портал строительно-инвестиционной корпорации "Девелопмент-ЮГ"